пятница, 1 февраля 2013 г.

как работают индексы sql

у меня опубликована сборка, которая выполняет не просто реквесты на сайт, а после отработки выполненного кода сайта (вызванного из SQLJOB) выполняет еще и редирект на другой сайт у меня опубликована сборка, которая позволяет считывать XML-страничку с удаленного Web-сервера SQL CLR-сборкой, исполняемой внутри SQL-сервера, затем считанный XML парсится с помощью встроенного в MS SQL парсера XML и распарсенный результат (фактически считанный с удаленного Web-сервера самим SQL-сервером) укладывается по нужным табличкам табличкам. Фактически SQL-CLR нам позволила просто вызвать процедуру с параметров в виде URL удаленного Web-сервера - после чего в нашей базе появились все нужные данные.

у меня опубликована простейшая сборка, которая умеет выполнять реквесты на сайт

я выложил код сборки, без которой категорически не получается работать со стандартными профилями ASP.NET-пользователей. Ибо по Property, определенным в Web-конфиге, нельзя делать отборы в SQL - а тогда зачем эти свойства в профиле пользователя, если их в SQL не видно?

После появления сборок в 2005-м году, я продолжал публиковать код некоторых своих сборок. Например, у меня выложен код сразу трех сборок - одна из них делает динамический джоин в стиле Hibernate (только не на уровне кода, а прямо внутри SQL), вторая сборка рассылает письма, а третья сборка определяет формат рекордсета (перечень и тип полей), выдаваемого произвольной процедурой.

До 2005-го года (когда сборок еще не было) я создал множество COM-обьетов, которые работали внутри MS SQL-сервера и выполняли множество полезных функций. Например, лежит код COM-обьекта (позднее превратившийся в ) - скрины работы моего - когда SQL CLR Assembly еще не существовало.

Я с удовольствием решаю на протяжении последних пяти лет задачи с помощью SQL CLR Assembly (в тех случаях, когда пользуюсь MS SQL сервером):

- криптографическая защита индексов SQL-сервера с помощью SQL CLR сборки.

Блог программиста Еремина Вячеслава Викторовича

Комментариев нет:

Отправить комментарий