пятница, 8 февраля 2013 г.

международные коммуникационные стратегии.

- После поездки деятельности.

- международной купли-продажи.

- Организация поездки.

- Международные деловые поездки.

- Конкретный пример: Индекс Страна бренда. Кафе де Колумбии. Гордо южноафриканской бренда. Индийский бренд программного обеспечения.

- Международных рейтингах. Рейтинговые агентства.

- Страна бренд, как конкурентное преимущество.

- Концепция стране бренда. - Влияние стране бренд в глобальный маркетинг.

- Конкретный пример: Benetton. Red Bull. AXE (Lynx) кампании. ОМО (SURF). Omnicom. Десять лучших рекламные лозунги.

- Связи с общественностью. Спонсорство и мобилизации средств.

- Реклама и гласности.Рекламное агентство.

- Продвижение кампании. Брошюры и каталоги.

- Прямые и косвенные международного продвижения.

- Стратегия продвижения при выходе на новые экспортные рынки.

- Продвижение: глобальные, региональные или местные стратегии.

- Международная политика поощрения.

Международное продвижение

Обучение блок: Международное содействие. конспект:

Международное содействие Рекламировать общественные ...

Международное содействие. Рекламировать и общественные отношения

Комментариев нет:

Отправить комментарий