© ООО «Архивный Сервис», 2006-2013. Копирование информации с сайта разрешается только с письменного уведомления администрации.
Сегодня были переданы материалы по Катыни польской стороне
Обобщенный Банк Данных Архивного Фонда России
Приказ Росархива
Постановление о внесении изменений
Архивы-это действия, решения и воспоминания.
ОпросСпасибо, ваш голос уже учтён.
Практика показывает, что во время проведённые работы по уничтожению бухгалтерских документов со специалистами ООО «Архивный Сервис», избавляет предприятие от санкций, убытков и иных проблем.
Перечень типовых управленческих документов устанавливает сроки хранения для всех документов, образующихся в процессе работы бухгалтера. (глава 4 п. 4.1 Перечня типовых управленческих документов). Но и здесь есть свои нюансы и подводные камни.Кстати, если ваш руководитель настаивает на уничтожении бухгалтерской документов, не обращая внимания на «всякие там непонятные лично ему перечни...», доведите до его сознания, следующую мысль: пункт 3 статьи 17 Федерального закона «О бухгалтерском учете» говорит, что «ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации».
На что же надо ориентироваться при уничтожение бухгалтерских документов?
В то время как статья 17 Федерального закона «О бухгалтерском учете» требует хранить первичные бухгалтерские документы, регистры и бухгалтерскую отчетность не менее пяти лет.
К сожалению, не все так просто.
На сегодняшний день время хранения и уничтожение бухгалтерских документов регулирует несколько законов и подзаконных актов:Налоговый кодекс (часть 1); Федеральны закон «Об архивном деле в РФ»Федеральный закон «О бухгалтерском учете»; Перечнь типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Росархивом 6 октября 2000 г.
Есть ли какая-нибудь возможность уничтожить бухгалтерские документы?
Работа бухгалтера всегда сопровождается появлением большого количества бумаг. И с каждым годом этот архив увеличивается. Теперь представьте себе объем вашего бухгалтерского архива через 5 лет.
В части 1 статьи 23 Налогового кодекса сказано: «Обязанности налогоплательщиков в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги».
Уничтожение бухгалтерских документов
Уничтожение бухгалтерских документов
Комментариев нет:
Отправить комментарий