суббота, 9 февраля 2013 г.

салат с тунцом рецепт с фото

Виктория, я покупаю банки по 200-250 грамм - но это тот тунец, что с хребтами. То есть за вычетом костей получается около 190 грамм. Одной банки на 185 будет достаточно.

а сколько в банке грам? я купила по 185г и думаю не мало ли )

Для начала отличный слатик! Буду пробовать!

я по названию сначала подумала, что тунец будет свежим… а из неконсервированной рыбы вообще можно салат приготовить?

Понравился рецепт?

Приятного аппетита!

Смешиваем сметану и майонез, заправляем соусом салат, перемешиваем и посыпаем зеленью.

Яйца трем на крупной терке, помидоры режем мелким кубиком, рыбу разбираем руками на небольшие кусочки.

пара веточек петрушки

2 средних помидора

1 банка тунца в собственном соку

Рыбные салаты - это моя особая любовь. Пожалуй, самым любимым среди них является “Мимоза” в разных вариациях. Правда, как ни изголяйся с одним и тем же салатом - все равно все замыкается на ограниченном количестве вариантов. Поэтому периодически я пускаюсь на поиски новых рецептов или собственных вариаций на эту тему. Рецепт, который я вам предлагаю сегодня - не мое изобретение. Но вкус у него отличный.

Салат с тунцом и помидорами

Вкусный блог - рецепты под настроение!

Пошаговый фото-рецепт салата с тунцом и помидорами | Салаты | Вкусный блог - рецепты под настроение

Комментариев нет:

Отправить комментарий