четверг, 7 февраля 2013 г.

английский уроки лингвалео бесплатные

ВНИМАНИЕ: выводы статьи могут не совпасть с вашим восприятием реальности Если вы предпочитаете простые решения, тогда читайте другую статью: Недавно одна моя хорошая знакомая прислала статью на тему раскруткиP инфо-продуктов. Автором статьи значился известный отечественный инфо-бизнесмен. Статья была довольно содержательной и интересной... Но вот только реальным автором был не наш соотечественник, а американец . Наш «крендель» перевел фрагмент его курса и выдал за свою статью. Ладно хоть перевел хорошо, не исказив смысла. Обычно переводят «через одно место», искажая суть и пропуская важные места.Вообще, отечественные гурята инфо-бизнеса редко когда пытаются создать свое. Даже мега-звезда отечественного инфо-бизнеса Андрей Косырин ( ) не скрывает, что перепродает наработки Дена Кеннеди И вот тут возникает вопрос — зачем платить этим паразитам переводчикам? Не проще ли изучать оригинальные тексты и видео? Без искажений, вносимых местными псевдо-гуру?Многие скажут, что вынуждены пользоваться переработанными инфопродуктами, потом что на оригинальные у них нет денег... Но вынужден вас разочаровать — не все буржуйские инфопродукты стоят дороже отечественных. Например очень от иностранного автора стоит всего... 19 баксов. А видео-курс от отечественного издательства Инфо-ДВД стоит 129 долларов. Как говориться почувствуйте разницу Другая популярная отговорка — я не знаю английский, я не смогу ничего прочитать. Шекспира в оригинале наверное не сможете. А инфо-курсы — вполне по силам даже новичку. Буржуйские инфопродуты, как правило, написаны очень простым языком. Скачайте для примера из книги про стартапы. Если вы учили в школе английский, понять смысл написанного будет не так уж и трудно. Возможно не хватит словарного запаса и нужно будет освежить граматические правила. Но это решаемые задачи.В интернете есть несколько очень достойных сервисов для изучения английского языка. Я уже несколкьо месяцев пользуюсь Лингвалео. И очень доволен своим прогрессом в изучении английского.В изучение языка напоминает игру. Никаких нудных заданий. Выбираете интересный для вас контент (песни, лекции, фильмы), изучаете и переводите. Я таким макаром перевел все песни, которые нравились мне в подростковом возрасте. С удивлением узнал, что совсем не про любовь Кстати, я тоже нашел на .Кроме игровой составляющей в LinguaLeo есть еще и социальная сеть. Поэтому я предлагаю вам по моей ссылке и объединится в большой прайд Никаких преференций я от этого не получу, просто хочется пообщаться с вами за пределами блога, да еще и на английском языке Сервис ЛингваЛео работает по модели фримиум: 10 слов в день вы сможете учить бесплатно. Для начала этого хватит. А захотите большего — купите сертификат. Годовой сертификат стоит около 2500 рублей. Но очень часто на купонных сервисах их продают

Мы стали «более лучше» изучать инфокурсы :)

» » Мы стали «более лучше» изучать инфокурсы :)

путеводителю по инфобизнесу (с его помощю я уже заработал более 423 тысяч рублей!);полезным статьям по развитию инфобизнеса (выходят 1-2 раза в неделю).

Оформите бесплатную подписку на блогМенеджмент без хрени

Мы стали «более лучше» изучать инфокурсы :) | Менеджер инфобизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий